‎8-(913)-427-70-06

Заказать звонок

Преподаватели

КОВАЛЕНКО АНАСТАСИЯ ВИКТОРОВНА - ведущий педагог Центра "МЕНАР" по ментальной арифметике

Родилась 21 февраля 1987 года

Образование:

После окончания 11 классов в 2005 году, училась в Кемеровском Государственном Университете  на факультете биологии, специализации генетика.

После его окончания в 2010 году получила квалификацию «Биолог. Преподаватель».

Педагогическая деятельность:

С августа 2011 года по январь 2014 года работала учителем биологии в МБОУ СОШ № 11 города Кемерово.

Обучение Менар:

С сентября 2014 года проходила дистанционное обучение по курсу программы «Менар», с последующей аттестацией и защитой в г. Баку, с целью получения сертификата и педагогического опыта.

Что для меня «Менар»:

В первую очередь - Инновация! Передо мной открылась потрясающая возможность увидеть и изучить абсолютно новую систему развития ребёнка! Уникальная методика, которая поможет вашему ребёнку в развитии внимания, фотографической памяти, творческого мышления, слуха и наблюдательности, воображения, логики, аналитического мышления.

Я являюсь одним из первых представителей школы Менар в Сибири! Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы дети нашего края, нашей области имели возможность показать себя на Международном уровне и были уверенны в завтрашнем дне!!!
 

СУЛЬДИНА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕНА - педагог по ментальной арифметике
 

 

Родилась марта 1978 года

Образование:

Закончила в 2001 году Кемеровский государственный университет по специальности «Математик. Преподаватель».

В 2010 года защитила кандидатскую диссертацию по теме «Активизация учебно-познавательной деятельности студентов», после чего присвоена степень кандидата педагогических наук.

В 2007 году прошла курсы повышения квалификации «Преподаватель высшей школы» при кафедре педагогики Кемеровского государственного университета.

Педагогическая деятельность:

После окончания КемГУ с августа 2001 года по апрель 2016 года работала преподавателем на кафедре высшей математики Кемеровского государственного университета.

На тему активизации учебно-познавательной деятельности студентов и школьников написано более 20 статей в различных сборниках статей и научных журналах регионального, всероссийского и международного уровня. Принимала участия в конференциях различного уровня.

Обучение Менар:

В 2016 году проходила обучение по курсу программы «Менар» с дистанционной защитой у основателя методики Х. Шена. После окончания получила международный сертификат и право преподавания ментальной арифметики.

Что для меня «Менар»:

Менар – уникальная методика, позволяющая предотвратить многие проблемы детей при обучении в школе. Современные дети постепенно утрачивают способность счёта, и не только устного. Работа ребёнка за счёт знания ментальной арифметики оптимизируется: улучшается внимание, развивается память, активизируется учебно-познавательная деятельность ребёнка в целом.

КАЛАШНИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА - педагог по ментальной арифметике

 

Родилась 11 ноября 1993 г


Образование:


После окончания 11 классов в период с 2011 по 2015 гг. училась в Кемеровском государственном университете на Социально-психологическом факультете. После окончания получила диплом о высшем образовании с отличием по направлению «Психология».


В сентябре 2016 года поступила учиться в Кемеровский государственный университет в Социально-психологический институт в магистратуру по направлению «Психология», профиль подготовки: «Консультативная и педагогическая психология». В 2018 году получила диплом магистра с отличием.

В 2018 году прошла курс профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы» в КемГУ.


Педагогическая деятельность:


С сентября 2015 года по январь 2017 года работала педагогом-психологом в МБОУ «Детский дом №1» города Кемерово.


Обучение Менар:


В январе 2017 года проходила обучение по курсу «Менар» в городе Кемерово. После обучения и сдачи экзамена получила сертификат, дающий право преподавать вышеуказанную методику.


Что для меня «Менар»:


Для меня «Менар» в первую очередь это методика, которая способствует развитию таких познавательных процессов как воображение, представление, внимание, память, а также мышление. При этом она очень интересная и доступная для любого ребёнка. Занятия ментальной арифметикой - это вклад в успешное будущее ребёнка!


В своей работе мне бы хотелось раскрыть возможности каждого ребёнка достичь высоких результатов в ментальном счёте. Я считаю, что для педагога высшей наградой за труд являются показатели результативности его учеников!
 

ВАЩЕНКО ДИАНА НИКОЛАЕВНА - педагог по ментальной арифметике

 
Личный кабинет Онлайн тренажер Наверх