‎8-(913)-427-70-06

Заказать звонок

Преподаватели

КОВАЛЕНКО АНАСТАСИЯ ВИКТОРОВНА-ведущий педагог центра "МЕНАР".

Родилась 21 февраля 1987 года

Образование:

После окончания 11 классов в 2005 году, училась в Кемеровском Государственном Университете  на факультете биологии, специализации генетика.

После его окончания в 2010 году получила специальность «Биолог»,   «Преподаватель».

Педагогическая деятельность:

С августа 2011 года по январь 2014 года работала учителем биологии в МБОУ СОШ № 11 города Кемерово.

Обучение Менар:

С октября 2013 года сентябрь 2014 года проходила дистанционное обучение по курсу программы «Менар», с последующей аттестацией и защитой в г.Баку, с целью получения сертификата и педагогического опыта.

Что для меня «Менар»:

В первую очередь- Инновация! Передо мной открылась потрясающая возможность увидеть и изучить абсолютно новую систему развития ребенка! Уникальная методика, которая поможет Вашему ребенку в развитии: концентрации внимания, фотографической памяти ,творческого мышления, слуха и наблюдательности, воображения, логики, аналитического мышления.

Я являюсь одним из первых представителей школы Менар в Сибири!Я постараюсь сделать все возможное, чтобы дети нашего края, нашей области имели возможность показать себя на Международном уровне и были уверенны в завтрашнем дне!!

 

 
СУЛЬДИНА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕНА- педагог по ментальной арифметике.

 

Родилась марта 1978 года.

Образование:

Закончила в 2001 году Кемеровский государственный университет по специальности «Математик. Преподаватель».

В 2010 года защитила кандидатскую диссертацию по теме «Активизация учебно-познавательной деятельности студентов», после чего присвоена степень кандидата педагогических наук.

В 2007 году прошла курсы повышения квалификации «Преподаватель высшей школы» при кафедре педагогики Кемеровского государственного университета.

Педагогическая деятельность:

После окончания КемГУ с августа 2001 года по апрель 2016 года работала преподавателем на кафедре высшей математики Кемеровского государственного университета.

На тему активизации учебно-познавательной деятельности студентов и школьников написано более 20 статей в различных сборниках статей и научных журналах регионального, всероссийского и международного уровня. Принимала участия в конференциях различного уровня.

Обучение Менар:

В 2016 году проходила обучение по курсу программы «Менар» с дистанционной защитой у основателя Х.Шена. После окончания получила международный сертификат и право преподавания ментальной арифметики.

 Что для меня «Менар»:

Менар – уникальная методика, позволяющая предотвратить многие проблемы детей при обучении в школе. Современные дети постепенно утрачивают способность счёта, и не только устного. Работа ребёнка за счёт знания ментальной арифметики оптимизируется: улучшается внимание, развивается память, активизируется учебно-познавательная деятельность ребёнка в целом.

КАЛАШНИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА- педагог по ментальной арифметике.

Родилась 11 ноября 1993г.

Образование:

После окончания 11 классов в период с 2011 по 2015 гг. училась в Кемеровском государственном университете на Социально-психологическом факультете. После окончания получила диплом о высшем образовании по направлению «Психология».

В сентябре 2016 года поступила учиться в Кемеровский государственный университет в Социально-психологический институт в магистратуру по направлению «Психология», профиль подготовки: «Консультативная и педагогическая психология».

Педагогическая деятельность:

С сентября 2015 года по январь 2017 года работала педагогом-психологом в МБОУ «Детский дом №1» города Кемерово.

Обучение Менар:

В январе 2017 года проходила обучение по курсу «Менар» в городе Кемерово. После обучения и сдачи экзамена получила сертификат, дающий право преподавать вышеуказанную методику.

Что для меня «Менар»:

Для меня «Менар» в первую очередь это методика, которая способствует развитию таких познавательных процессов как воображение, представление, внимание, память, а также мышление. При этом она очень интересная и доступная для любого ребенка.

В своей работе мне бы хотелось раскрыть возможности каждого ребенка достичь высоких результатов в ментальном счете. Я считаю, что для педагога высшей наградой за труд являются показатели результативности его учеников!

АРЯШКИНА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА- педагог по скорочтению и русскому языку.

Образование: В 2012 году поступила в Кемеровский Государственный университет на направление "Фундаментальная и прикладная лингвистика", в период обучения проходила международную практику в Китае (г. Шеньян) в политехническом университете (理工大学). После окончания университета в 2016 году,проходила переквалификацию по направлению "Педагог высшей школы" в Кемеровском Государственном университете.
Педагогическая деятельность:
-с марта 2017 года педагог по скорочтению в детском центре дополнительного образования "Менар";

-с сентября 2016 по январь 2017 учитель начальных классов в МБОУ СОШ №54; 
-с 2015 года частный репетитор.
В марте 2017 года, после обучения и сдачи экзамена, получила сертификат от Chitaem. su, дающий право обучать по этой методике детей и взрослых.

 
Личный кабинет Онлайн тренажер Наверх